О нас

Отличия коллекции Rothem
Основанная в 1942 году, Rothem Collection является производителем бриллиантов и ювелирных украшений третьего поколения. Мы специализируемся на разработке и изготовлении ювелирных украшений, в основном бриллиантов, обручальных колец с бриллиантами, бриллиантовых сережек, теннисных браслетов с бриллиантами и бриллиантовых колье, которые продаются напрямую нашим клиентам, тем самым исключая «среднего человека». Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам высококачественные ювелирные изделия с бриллиантами и исключительный сервис как во время, так и после продажи по складским ценам.

На самом деле коллекция Rothem не только выжила, но и процветала в течение почти семи десятилетий и трех поколений благодаря нашей неустанной приверженности трем простым, но критическим идеалам:
Вырезать «среднего человека» и передать вам сбережения
Большинство ювелирных изделий с бриллиантами, которые вы видите в розничных магазинах или на веб-сайтах, были сначала разработаны и созданы производителем бриллиантов, затем отправлены оптовому торговцу бриллиантами и, наконец, отправлены розничному продавцу.

Но в коллекции Rothem мы разрабатываем и производим все наши ювелирные изделия с бриллиантами, а затем отправляем их непосредственно вам, полностью исключая оптовых торговцев бриллиантами и передавая эти сбережения непосредственно вам! Это позволяет вам либо покупать значительно «больше бриллиантов» за тот же бюджет, либо покупать ювелирные изделия с бриллиантами такого же (или часто более высокого качества) качества со средней экономией более 40% по сравнению с традиционными торговцами бриллиантами!
Обеспечение высочайшего качества бриллиантов и мастерства
Хотя коллекция Rothem может буквально сэкономить вам тысячи на следующей покупке ювелирных изделий с бриллиантами, «пропустив посредника» и продавая напрямую вам по оптовым ценам, мы никогда не жертвуем качеством или мастерством мирового класса.

Алмазы, сертифицированные GIA, EGL, IGI, AGS и HRD, всегда есть в наличии и доступны по запросу для всех клиентов. Большинство клиентов предпочитают экономить, не жертвуя надежностью, покупая Rothem Collection в домашних сертифицированных бриллиантах.

Rothem Collection - это сертифицированный шлифовщик алмазов, который позволяет нам поставлять алмазы непосредственно клиенту даже перед отправкой на внешнюю сертификацию. Это означает, что наш профессиональный и полностью сертифицированный геммолог может предоставить вам точную и надежную сертификацию, сэкономив при этом значительные расходы на покупку, поскольку мы можем предоставить услуги собственными силами за гораздо меньшую стоимость.

Несмотря на то, что мы гордимся тем, что можем предоставить эту важную услугу при одновременной экономии средств для наших клиентов, сертифицированные GIA, EGL, IGI, AGS и HRD алмазы всегда есть в наличии и доступны по запросу для всех клиентов.

Rothem Collection также гордится тем, что предлагает широкий ассортимент ювелирных украшений, розовых бриллиантов Argyle и бесцветных бриллиантов весом от 0.20 до 60 карат во всех формах, чистоте и цветах. Каждое ювелирное изделие включает в себя полную информацию об измерениях бриллиантов от Ogi Systems.

И если вы не найдете описания изделия или изделия с точными техническими характеристиками, которые вам нужны, мы с радостью разработаем и создадим изделие по вашим точным спецификациям!

Но независимо от того, выбираете ли вы один из наших 100,000 XNUMX существующих дизайнов обручальных колец или решаете предложить нам индивидуальный дизайн серьги-гвоздики для вас, мы всегда используем алмазы высочайшего качества, оправы и материалы в каждой детали, сделанной на Коллекция Rothem.

С 1942 года каждая отдельная часть ювелирных украшений и украшений с бриллиантами разрабатывается, вырезается, полируется и обрабатывается с гордостью на месте, сочетая последние технологические инновации с гордостью и мастерством Старого Света.

Предоставляя вам полный кусок разума
В коллекции Rothem Collection мы полностью понимаем, насколько напряженной может быть покупка бриллиантов и ювелирных украшений в онлайн-обстановке. Вот почему мы включили несколько функций «душевного спокойствия» в наш опыт покупок, которые помогают устранить стресс и помогают вам на каждом этапе пути, в том числе:

Круглосуточная поддержка клиентов в режиме реального времени. Если вам нужна помощь до, во время или после продажи, наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных, чтобы лично помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в году по адресу sales@rothemcollection.com.
Ускоренная бесплатная доставка, включая страхование с отслеживанием: что бы вы ни покупали в Коллекции Rothem, оно будет БЕСПЛАТНО доставлено прямо к вашей двери, и мы предоставим вам подтверждение доставки и коды отслеживания, как только оно покинет нашу дверь!
Упаковка подарочной коробки класса люкс: Хотите произвести еще большее впечатление с помощью своего подарка? Затем добавьте Luxury Gift Box Packaging к вашему заказу, и ваш подарок гарантированно произведет впечатление, прежде чем они даже откроют коробку!
Профессиональная оценка доставлена ​​вместе с вашим заказом. Каждый заказ поставляется с профессиональной оценкой страховки от Rothem Collection, подтверждающей, что все детали вашего золота и / или бриллиантов были доставлены в соответствии с обещаниями.
60-дневная политика возврата без риска: если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой в ​​Rothem Collection, вы можете вернуть ее в течение 60 дней с даты покупки.
Гарантированные «бесконфликтные» бриллианты: каждый отдельный бриллиант, произведенный и проданный в коллекции Rothem, гарантированно будет на 100% свободен от конфликтов. Фактически, каждый бриллиант, продаваемый в коллекции Rothem, гарантированно является «Русским ограненным бриллиантом» и высоко ценится во всем мире за превосходный огонь и блеск.

Если вы ищете идеальное обручальное кольцо с бриллиантом, серьги с бриллиантом или ЛЮБЫЕ ювелирные украшения, коллекция Rothem предоставит вам полное спокойствие на каждом этапе процесса покупки.

Склад:
Коллекция Rothem
580-й пр.
Нью-Йорк
NY10036

Фабрика:
Коллекция Rothem
Жаботинского, 1
Маккаби корп. # 737
Алмазная биржа.
Рамат-Ган, 52520
Израиль
Тел: + 972-54-3974466

About us

The Rothem Collection Difference
Founded in 1942, Rothem Collection is a 3rd generation diamond and fine jewelry manufacturer. We specialize in designing and manufacturing fine jewelry, mainly loose diamonds, diamond engagement rings, diamond stud earrings, diamond tennis bracelets and diamond necklaces, selling direct to our customers thus cutting out the “middle man”. This allows us to provide our customers with high quality diamond jewelry and exceptional service both during and after the sale at warehouse prices.

In fact, the Rothem Collection has not only survived but thrived for nearly seven decades and three generations because of our relentless dedication to three simple but critical ideals:
Cutting Out the “Middle Man” and Passing on the Savings to You
Most of the diamond jewelry you see in retail stores or websites were first designed and created by a diamond manufacturer, then sent onto a diamond wholesaler, and finally sent on to a retailer.

But at the Rothem Collection, we design and manufacture all of our diamond jewelry and then ship it directly to you completely cutting out the diamond wholesalers and passing on those savings directly to you! This allows you to either buy significantly “more diamond” for the same budget or buy the same (or often higher quality) quality diamond jewelry at an average savings of more than 40% compared to traditional diamond retailers!
Providing Highest Quality Diamonds and Craftsmanship
Although the Rothem Collection can literally save you thousands on your next diamond jewelry purchase by “skipping the middle man” and selling direct to you at wholesale prices, we never sacrifice quality or world-class craftsmanship.

GIA, EGL, IGI, AGS, and HRD certified diamonds are always in stock and available upon request for all customers. Most customers actually prefer to save money without sacrificing reliability by purchasing Rothem Collection in house certified diamonds.

The Rothem Collection is a certified diamond polisher allowing us to supply diamonds directly to the customer even before sending them for external certification. This means that our professional and fully certified gemologist can provide you with an accurate and reliable certification while saving you considerable expense on your purchase since we can provide the service in-house for much less cost.

Although we pride ourselves in being able to provide this important service while passing on the savings to our customers, GIA, EGL, IGI, AGS, and HRD certified diamonds are always in stock and available upon request for all customers.

Rothem Collection also prides itself in offering a wide assortment of fine jewelry, Argyle pink diamonds and colorless loose diamonds ranging from 0.20 carat to 60 carat in all Shapes, Clarities, and Colors. Each and every piece of fine jewelry includes a full Diamond measurements Information by Ogi Systems.

And if you don’t find a piece or product description with the exact specs you want, we’ll be happy to design and create a custom piece to your EXACT specifications!

But whether you choose from one of our 100,000’s of existing engagement ring designs or opt to have us custom design a piece of stud earrings for you, we always use the highest quality diamonds, settings, and materials in each and every piece made at the Rothem Collection.

Since 1942, every single piece of fine and diamond jewelry is designed, cut, polished, and crafted with pride on-site by combining the latest in technological innovation with “Old World” pride and craftsmanship.

Providing You with Complete Piece of Mind
At the Rothem Collection, we fully understand how stressful it can be shopping for diamonds and fine jewelry in an online setting. This is why we have built-in several “Peace of Mind” features into our shopping experience that help eliminate stress and help you every step of the way, including:

24/7 “Live” Customer Support: Whether you need help before, during, or after the sale, our 24/7 Customer Support team are here to personally help you 24 hours a day, 365 days a year at sales@rothemcollection.com
Expedited Free Shipping Including Insurance with Tracking: Whatever you purchase at the Rothem Collection, it will be shipped FREE directly to your door and we’ll provide you with shipping confirmation and tracking codes the moment it leaves our door!
Luxury Gift Box Packaging: Want to make an even bigger impression with your fine jewelry gift? Then add Luxury Gift Box Packaging to your order and your gift is guaranteed to impress before they even open the box!
Professional Appraisal Delivered with Your Order: Every order ships with a professional appraisal for insurance from Rothem Collection confirming that all the details of your gold and/or diamonds have been delivered as promised.
60 Day Risk Free Return Policy: If you are dissatisfied with your purchase at the Rothem Collection for any reason, you may return it for a refund up to 60 days from the date of your purchase.
Guaranteed “Conflict Free” Diamonds: Every single diamond manufactured and sold at the Rothem Collection is guaranteed to be 100% Conflict Free. In fact, every diamond sold at the Rothem Collection are guaranteed to be “Russian Cut Diamonds” and are highly prized all throughout the world for their superior fire and sparkle.

Whether you are looking for the perfect diamond engagement ring, diamond earrings or ANY piece of fine jewelry, the Rothem Collection is here to provide you with complete peace of mind during every step of the buying process.

Warehouse:
Rothem Collection
580 5th ave
New York
NY10036

Factory:
Rothem Collection
1 Jabotinsky St.
Maccabi Bldg. #737
Diamond Exchange.
Ramat Gan, 52520
Israel
Tel: +972-54-3974466