Sale!

Рождественские серьги с бриллиантами G I1.97 Leverback 1 карата, белое золото 14 карат 55157404

(€1,767.82

1 в наличии

Доставка по: Четверг, декабрь 01
Доставить по: Понедельник, 05 декабря - среда, 07 декабря

Описание

Настоящие, природные и редкоземельные круглые бриллианты, добытые в полностью промаркированных серьгах-гвоздиках из белого золота 14 карат для проколотых ушей, со страховой оценкой, в подарочной упаковке и уже в продаже.

Эти высококачественные серьги из цельного белого золота 14 карат с бриллиантами на защелке для женщин имеют заднюю часть с защелкой и двумя сверкающими сертифицированными Rothem цветом G и чистотой I1 Настоящая и редкая природная земля, добытая без конфликтов
Круглые бриллианты огранки общим весом 1.97 карата. Диаметр каждого бриллианта составляет 6.16 мм.

Эти высококачественные висячие серьги с бриллиантами Leverback - НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ! 100% настоящие и редкие природные бриллианты, добытые из земли, сертифицированы Rothem, не выращены в лаборатории, не винтажные, не серебряные, не антикварные, отполированы только на нашем заводе и на 100% бесконфликтны!

По запросу мы можем предоставить гипоаллергенную версию. Если вы ищете душевного спокойствия, что покупаете настоящие и редкие бриллиантовые серьги-гвоздики с бриллиантами, добытыми из настоящей и редкой земли, с итальянской застежкой-рычагом сзади и крючками в полностью отмеченном клеймом 14-каратном белом цвете. золото, 1-я рука напрямую,
эти сверкающие высококачественные бриллиантовые серьги с ремешком на спине - ваш лучший выбор, не пропустите эту распродажу! Включена страховая оценка Rothem Collection и расширенный бесплатный возврат в течение 60 дней. Этот сертифицированный Rothem алмаз, добытый естественным путем, отличается повышенной чистотой.

Sale!

Christmas 1.97 CT G I1 Leverback Diamond Earrings 14K White Gold 55157404

$1,847.00

1 in stock

Ships by: Wednesday, December 07
Deliver by: Monday, December 12 - Wednesday, December 14

Description

Real, Natural and Rare Earth Mined Round Diamonds in Fully Hallmarked 14K White Gold Solitaire Stud Leverback Earrings for pierced ears, Come with Insurance Appraisal, Gift Wrapped and Now On Sale.

These High Quality Solid 14K White Gold Leverback Diamond Earrings for Women feature Drop Lever Backs with two Sparkling Rothem certified G color and I1 clarity Real and Rare Natural Earth Mined Conflict Free
Round Brilliant Cut Diamonds totaling 1.97 carat. The Diameter of Each Diamond is 6.16mm.

These High Quality Drop / Dangle Leverback Diamond Earrings are The REAL THING! 100% Real and Rare Natural Earth Mined Diamonds, Rothem certified, Not lab-grown, Not vintage, Not silver, Not antique, polished only in our factory and 100% conflict free!

Upon request we can supply a Hypoallergenic version, If you are looking for a peace of mind that you are buying Real and Rare Natural Earth Mined Brand New Leverback Hoop Diamond Stud Earrings with Italian lever back earring closure and hooks a in Fully Hallmarked 14 Karat White gold, 1st hand directly,
these Sparkling High Quality Leverback Diamond Earrings are your Best Choice, Don’t Miss This SALE! Included Rothem Collection Insurance Appraisal and Extended Hassle Free 60 Day Returns. This Rothem certified naturally mined diamond is clarity enhanced.