Sale!

Женские серьги мартини с круглым бриллиантом G I1.97 1 карата, белое золото 18 карат 55157348

$1,704.00

1 в наличии

Доставка по: Четверг, декабрь 08
Доставить по: Понедельник, 12 декабря - среда, 14 декабря

Описание

Настоящие, натуральные и редкие бриллианты круглой огранки из бриллиантовой серьги-гвоздики из белого золота 18К с полной маркировкой, со страховой оценкой, в подарочной упаковке и в продаже.

Эти высококачественные монолитные серьги-гвоздики с бриллиантами из белого золота 18 пробы с резьбой на спине для ушей, имеют сертификацию 2 игристых Rothem
Цвет G и ясность I1 Реальные и редкие природные бриллианты круглой огранки без бриллиантов круглой огранки общим весом 1.97 карата. Диаметр каждого бриллианта составляет 6.16 мм.

Эти высококачественные серьги с бриллиантами Martini - НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ! 100% настоящие и редкие природные алмазы, добытые из земли, сертифицированы Rothem, не созданы человеком, не выращены в лаборатории, отполированы только на нашем заводе и на 100% бесконфликтны!

Если вы хотите быть уверены в том, что покупаете настоящие и редкие серьги-гвоздики с бриллиантами в оправе Martini из настоящего и редкого природного рудника из цельного 18-каратного белого золота с полной клеймой, непосредственно из первых рук,
эти сверкающие высококачественные бриллиантовые серьги-гвоздики - ваш лучший выбор, не пропустите эту распродажу! В комплект входит твердый винт из белого золота 18 пробы для проколотых ушей, страховая оценка Rothem Collection и расширенный бесплатный возврат в течение 60 дней. Этот сертифицированный Rothem алмаз, добытый естественным путем, отличается повышенной чистотой.

Sale!

Women 1.97 ct G I1 Round Martini Diamond Earrings 18K White Gold 55157348

$1,704.00

1 in stock

Ships by: Monday, December 05
Deliver by: Wednesday, December 07 - Monday, December 12

Description

Real, Natural and Rare Round Brilliant Cut Diamonds in Fully Hallmarked 18K White Gold Martini Stud Earrings, Come with Insurance Appraisal, Gift Wrapped and Now On Sale.

These High Quality Solid 18K White Gold Martini Setting Diamond Stud Earrings with Screw Back for Pierced Ears, feature 2 Sparkling Rothem certified
G color and I1 clarity Real and Rare Natural Earth Mined Conflict Free Round Brilliant Cut Diamonds totaling 1.97 carat. The Diameter of Each Diamonds is 6.16mm.

These High Quality Martini Diamond Earrings are The REAL THING! 100% Real and Rare Natural Earth Mined Diamonds, Rothem certified, Not man made, Not lab-grown, polished only in our factory and 100% conflict free!

If you are looking for a peace of mind that you are buying Real and Rare Natural Earth Mined Brand New Martini Setting Diamond Stud Earrings in a Fully Hallmarked Solid 18 Karat White gold, 1st hand directly,
these Sparkling High Quality Diamond Stud Earrings Are Your Best Choice, Don’t Miss This SALE! Included Solid 18K White Gold Screw Back for Pierced Ears, Rothem Collection Insurance Appraisal and Extended Hassle Free 60 Day Returns. This Rothem certified naturally mined diamond is clarity enhanced.